Бесконтактная банковская карта

Бесконтактная банковская карта

Оплачивайте проезд бесконтактной банковской картой  прямо на турникете. Стоимость проезда провоза одного места ручной клади — 35 рублей.

При оплате первой поездки за день картой MasterCard блокируется 1 рубль. Стоимость всех поездок за день списывается через несколько дней.

При оплате проезда картой Visa cтоимость всех поездок за день списывается одной суммой в конце дня. Списание за поездки, совершенные в конце расчётных суток (после 21-00) может быть перенесено на следующий день.

Контролировать оплату проезда можно с помощью мобильного приложения GorodPay или в личном кабинете на сайте https://lk.informseti.ru. Консультации об оплате проезда банковскими картами, в том числе и о новом порядке списания, можно получить по телефону 8-800-1014-556.

Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Основные причины. Что делать?

Если ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам:

  • Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет или жетон в кассе метрополитена.
  • Карта в стоп-листе.

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.

  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. 
    Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
  • Истек срок действия карты. 
    Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской карте вы сможете в личном кабинете пассажира.

Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на турникете в силу технических особенностей.

Вход в личный кабинет пассажира https://lk.informseti.ru/