07.04.14 Внедрен тренажер дежурного по посту централизации

07.04.2014
          Использование современной компьютерной техники в процессе управления работой метрополитена ставит перед предприятием задачи по модернизации средств обучения специалистов.
         Так уже не первый год успешно функционирует разработанный и внедренный программистами метрополитена компьютеризированный тренажер, предназначенный для обучения персонала поездных диспетчеров службы движения оперативному управлению движением поездов на Ленинской и Дзержинской линиях при различных видах нарушения графика движения поездов и отказах технических устройств. Подобная система имеется только в Московском метрополитене.
         После завершения модернизации средств управления организации движения поездов на всех станциях метрополитены с внедрением компьютерной техники, перед специалистами метрополитена была поставлена задача по разработке аналогичного тренажера для дежурных по посту централизации. И уже в 2014 году введен в эксплуатацию «Тренажер ДСЦП», который предназначен для обучения персонала службы движения оперативной работе, связанной с движением поездов, как в нормальных условиях, так и в условиях неисправности устройств СЦБ. В дальнейшем, данный тренажер позволит руководителю занятий вводить различные неисправности устройств СЦБ, а дежурному станционного поста централизации отрабатывать навыки выхода из сложившейся ситуации.
         Система компьютерных тренажеров позволяет максимально приблизить действия персонала к реальной обстановке. Результатом занятий служат рекомендации, направленные на повышение практического опыта работы дежурного персонала при возникновении нештатных ситуаций. Опыт применения тренажеров в обучении показывает, насколько важны практические навыки при возникновении реального нарушения.


Посмотреть другие фото






17.04.14 Презентация вагонов «Новосибирск-город авангарда» и «Рождение Сибирского Колизея» в электродепо «Ельцовское»

17.04.2014
          17 апреля 2014 года в 12.00 часов в электродепо «Ельцовское» состоялась презентация вагонов «Новосибирск-город авангарда» и «Рождение Сибирского Колизея» поезда-музея «Новониколаевск-Новосибирск».          Экспозиция вагона «Новосибирск-город авангарда» посвящена художнику и архитектору Эль Лисицкому, а экспозиция вагона «Рождение Сибирского Колизея» посвящена Новосибирскому государственному академическому театру оперы и балета.          В презентации вагонов принимали участие Буланкин Виктор Иванович - заместитель министра культуры НСО, Монахова Людмила Аркадьевна – автор проекта, директор фонда «Родное слово», Павлов Игорь Борисович – заместитель директора НГАТОиБ, Терешкова Анна Васильевна – директор «Сибирского центра современного искусства».          Уже более 3-х лет поезд-музей работает на линии Новосибирского метрополитена, торжественная презентация состоялась 28 декабря 2010 года на станции Площадь Гарина-Михайловского. На протяжении 3 последних месяцев поезд-музей нельзя было увидеть на линии Новосибирского метрополитена, так как поезд находился на плановом ремонте в электродепо «Ельцовское».          Во время проведения ремонта, специалисты Новосибирского областного фонда сохранения и развития русского языка «Родное слово» обновляли экспозиции на двух вагонах.          Пассажиры Новосибирского метрополитена могут увидеть обновленные вагоны поезда-музея после 17.00 часов 17 апреля 2014 года на Ленинской линии.


Посмотреть другие фото





25.04.2014 Показатели работы метрополитенов России за 2013 год и I квартал 2014 года.»

25.04.2014
          Из анализа показателей работы метрополитенов России за 2013 год видно, что в Новосибирском метрополитене по-прежнему сохраняется самый низкий тариф на перевозку пассажиров.
         Вместе с тем, по показателям перевозки пассажиров в среднем за сутки Новосибирский метрополитен находится на третьем месте, приближаясь к показателям Санкт–Петербургского метрополитена. По перевозке пассажиров в расчете на одного работника, в 2013 году Новосибирский метрополитен занял второе место после Москвы, сместив Санкт–Петербург на третье место. В первом квартале 2014 года максимальная среднесуточная перевозка пассажиров была зафиксирована 7 марта и составила 314,3 тысяч пассажиров. В сравнении с первым кварталом 2013 года среднесуточная перевозка пассажиров снизилась на 3,1%.
         Как и в прошлом году, станцией с максимальным пассажиропотоком является станция Площадь Маркса - в среднем 46,7 тыс. пассажиров в сутки.





Последние новости


На «Сибирской» появилась памятная доска создателям уникальных мозаичных панно

Анатолий Локоть: «Метрополитен для Новосибирска – стратегическое предприятие!»

«Сибирские огни» – в поезде-музее Новосибирского метрополитена

Стихи о новосибирской подземке

Будущие журналисты лучше узнали, что такое метро

Инновации новосибирской подземки получили признание профессионального сообщества

С Международным женским днём!

Метрополитен – самый популярный в Новосибирске вид городского транспорта

С Днем защитника Отечества!

Ольга Молчанова о строительстве метро: «Один из вариантов — включение инвестиционной составляющей в тариф»

Анатолий Локоть: Мы активно обсуждаем возможность заложить в тариф на проезд в метро инвестиционную составляющую

Владимир Псеровский награжден Почетной грамотой города Новосибирска

Совет законодателей ставит перед федеральным центром вопрос о финансировании строительства метро в Новосибирске

Андрей Шимкив: «Нужно искать решения по развитию метро!»

Изменение режима работы входов