Отдел рекламы и арендных отношений


      История создания отдела началась в мае 2003 года. С целью единого и централизованного подхода к решению вопросов сдачи в аренду площадей и размещения рекламы была создана служба рекламы и арендных отношений. Задачей руководителей и специалистов отдела стала работа по ведению юридически правильного и своевременного оформления договорной документации, организации оптимального взаимодействия с соответствующими подразделениями мэрии, организациями, размещающими рекламу в метрополитене и арендаторами площадей, осуществления контроля и разрешения спорных ситуаций и многих других сопутствующих вопросов. Целенаправленность в решении перечисленных задач позволило небольшому коллективу достичь положительных результатов в получении доходов и занять достойное место среди подразделений метрополитена.
     Коллектив правильно понимает задачи и требования, которые перед ними ставит руководство метрополитена и выполняет их на должном уровне, постоянно совершенствуя качество и организацию работы.