Комментарии к вопросам дают специалисты метрополитена, отвечающие за работу с пассажирами

Вернуться на главную

Оставить сообщение

1.Доценко Дмитрий Валентинович 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2016-03-31 10:43:22

Требую прекратить издевательство над пассажирами и сделать все турникеты на всех станциях доступными для оплаты проезда по ЕТК! Сейчас на станции "Студенческая" для прохода по ЕТК доступен 1 турникет, на станции "Площадь Ленина" - 2 турникета!!!

Администратор: Здравствуйте Дмитрий! Ваше обращение по вопросу приема единых транспортных карт на станциях метрополитена «Площадь Ленина» и «Студенческая» сообщаю, что в настоящий момент в метрополитене производится модернизация оборудования автоматических контрольных пунктов. По состоянию на 11.04.2016 г. на станции Площадь Ленина на прием единых транспортных карт работают 6 турникетов, на станции Студенческая 4 турникета, что обеспечивает безопасный проход сложившегося пассажиропотока.

1.Александр 2. Город: новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-10-05 18:01:58

Сегодня побывал в вашем музее.
Хороший музей,уютный и информативный(даже жетончики других городов есть).
Отдельное спасибо хочу сказать дружелюбной женщина(извините,имя видел только один раз на табличке перед ее кабинетом и не запомнил),которая провела небольшую экскурсию по музею!

1.Ольга 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-10-04 15:02:48

Добрый день! Очень приятно, что на станциях метрополитена разнообразился блок информационных сообщений. Но в последнее время сообщения (например, прогноз погоды) читает женский голос, словно автомат, объявляющий номер электронной очереди в пенсионном фонде. Раньше дикторы нашего метрополитена всегда отличались позитивной подачей и приятным голосом. Неловко перед гостями города.

Администратор: Добрый день, Ольга! Запись информационных сообщений производится профессиональными дикторами на студии.

1.Евгений 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-10-02 14:43:42

Здравствуйте! Каждый день пользуюсь услугами метрополитена. И каждый день меня останавливают ваши сотрудники для личного досмотра. Но это происходит только на двух станциях: "Березовая роща" (со стороны ул. Кошурникова) и "Октябрьская" (со стороны Совета депутатов). Ни на других станциях, ни на других входах на указанные станции меня не останавливают. Да, я понимаю, что сотрудники работают по инструкции, но, мне кажется, что либо их кто-то нарушает, либо нарушает :) И только на "Октябрьской" и "Берёзовой роще" проходя через рамку, она пищит, на остальных станциях рамка молчит. Читал ваши ответы ниже, что "настроено", "ФСБ", "система", но после такой работы "этой системы" становится страшно пользоваться метрополитеном в Новосибирске. Кстати, часто бываю в Санкт-Петербурге и Москве: в этих городах в метро меня не разу не остановили и тем более, ничего не запищало. Тоже касается и аэропортов - прохожу всегда через рамки - звуков рамка не издаёт.
Прошу всё-таки пояснить написанное выше. Спасибо.

Администратор: Добрый день, Евгений! На всех станциях метрополитена сотрудниками транспортной безопасности проводится досмотр с использованием технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности. Личный досмотр проводится сотрудниками Отдела полиции на метрополитене по факту обстоятельств в рамках КоАП РФ. По факту Вашего обращения на станциях «Октябрьская» и «Березовая роща» специалистами метрополитена проведены внеплановые проверки функционирования стационарных металлодетекторов, по результатам которых отклонений в работе оборудования не выявлено. Надеемся на Ваше понимание.

1.Сергей 2. Город: новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-30 14:42:40

30.09.2015 в 13-20 пытался оплатить проезд ы автомате, на станции Сибирская, вход со стороны рынка. Автом не поймал 1 монету, она упала мимо (это столо ясно после открытия аппарата) дежурная начала мне доказывать что я ее обманул, даже не пытаясь разобраться. Только после вызова главной по станции и вскрытия правда обнаружилась. Прошу дать рекомендацию сотрудникам не -говориться людей что они обманщики и жулики.

Администратор: Здравствуйте, Сергей! Ваша жалоба от 30.09.2015 по станции Красный проспект - Сибирская рассмотрена. По указанному Вами случаю проведено служебное расследование с использованием материалов видеонаблюдения. По результатам которого, обозначенные факты подтвердились, станционный рабочий Пиминова И.Б. лишена части премиальной доплаты за сентябрь месяц. Со всеми работниками станции проведена дополнительная разъяснительная работа по вопросам культуры обслуживания пассажиров. Приносим Вам свои искренние извинения за созданные неудобства.

1.Анна 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-29 14:27:42

Здравствуйте, возникла необходимость возить старшего ребенка на танцы, буквально одна станция метро. Младшему 1 год, ездим на коляске, так вот столкнулась с тем, что спуск на коляске предусмотрен только до касс, а непосредственно к поездам спуститься невозможно, там либо эскалатор, либо ступеньки. Приходиться нести коляску с ребенком на руках. "Золотая Нива" -новая станция, но даже здесь ничего не предусмотрено. Очень вас прошу, сделайте пандус.

Администратор: Здравствуйте, Анна! К сожалению, пандусы из кассового зала на платформу на станциях метрополитена делать невозможно по двум причинам. Первая и главная – это сужается расчётная ширина для прохода пассажиров при их экстренной эвакуации с платформы. Вторая – это нарушение условий безопасности движения поездов и обеспечения безопасности пассажиров на платформе станции при перекатывании колясок. Надеемся на Ваше понимание.

1.Яна 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-28 09:36:27

Добрым устроила мне утро кассир на пополнение карты на станции Гарина-Михайловского!а именно:отказалась посчитать мелочь,которую мне дали на сдачу тут же рядом в продуктовом магазине чтобы определить сумму которую необходимо зачислить на проездную карту!при этом все было произнесено очень грубо и истерично!всем работникам как и она мне пожелала-доброго утра!прошу заменить её на человека кот хотя бы считать умеет,а не тупо ставит Цыфру на устройстве и нажимает 2 кнопки!пускай идёт дворы подметает раз не в состоянии выполнять работу!

Администратор: Здравствуйте, Яна! Ваша жалоба от 28.09.2015 по станции Площадь Гарина-Михайловского рассмотрена. По указанному Вами случаю проведено служебное расследование с использованием материалов видеонаблюдения. По результатам которого, обозначенные факты подтвердились, оператор Цыганкова О.Н. лишена части премиальной доплаты за сентябрь месяц. Со всеми работниками станции проведена дополнительная разъяснительная работа по вопросам культуры обслуживания пассажиров. Приносим Вам свои искренние извинения за созданные неудобства.

1.Юлия 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-25 10:02:14

Добрый день! Давно не ездила в метро, как-то не приходилось, а вчера была в нём необходимость и вот, что меня возмутило: посадку осуществляла на ст.метро Карла Маркса, пришел состав, у меня возникло ощущение, что убрали один вагон с хвоста, так как проход в тоннель поезд не закрывал, и когда люди заходили в последний вагон (последняя дверь, было жутковато, потому что , народ пытался пропихнуться в вагон для того, чтобы занять вакантные места, не задумываясь, что своими действиями могли столкнуть кого-нибудь вниз на рельсы. Если действительно убрали, считаю нужно как-то обезопасить пассажиров и продлить ограждение, чтобы когда подъезжал состав голова и хвост полностью закрывали проход в тоннель.

Администратор: Добрый день, Юлия! Пассажирские платформы всех станций Новосибирского метрополитена спроектированы и построены с учётом длины пятивагонных электропоездов, при этом длина платформ составляет не менее 100 метров. Исходя из расчётного и фактического пассажиропотока с момента пуска метрополитена и по настоящее время на Ленинской и Дзержинской линиях эксплуатируются четырёхвагонные электропоезда. Ограждения на платформах установлены в соответствии с проектами станций в местах прохода с платформы к служебным мостикам и установка дополнительных ограждений не планируется в целях обеспечения безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Вдоль края платформ, в соответствии с проектами, цветом выделена ограничительная линия, за которую во время ожидания поезда, в целях личной безопасности, пассажирам заходить не рекомендуется до полной остановки поезда. Вместе с тем, для удобства пассажиров различных категорий на всех пассажирских платформах нанесена сигнальная контрастная разметка, обозначающая места открытия дверей вагонов электропоезда при нахождении его в пределах платформы.

1.Юлия 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-24 14:18:48

Добрый день!
Сегодня, примерно в 8-35, спускалась по эскалатору на станции Новосибирск-Главный. Практически на самом верху я оступилась и полетела кубарем вниз. Собрала своим телом всю лестницу, разбила в кровь колени, локти, даже нога под сапогами ободралась. У меня слетела шапка и я до самого низа катилась длинным волосов по ступеням, просто чудо, что волос не зажевали ступени и я не осталась лысой..... У меня разбух безымянный палец, дойдя до работы я кое как со слезами сняла обручальное кольцо и сейчас собираюсь на рентген. Больше всего я в шоке от действий работницы метрополитена! Она даже не попыталась мне помочь.... Она стояла и наблюдала весь мой полёт не попытавшись даже остановить эскалатор. Меня, как вратарь, пыталась внизу ловить девушка, помогал подняться мужчина сзади, а ответственный сотрудник, после того, как я уже встала на ноги, спросила "ты жива", я говорю "да вроде", она сказала "ну хорошо" и ушла..... Что за отношение к пассажирам? Если оступилась я, то это может сделать и ребёнок и пожилой человек и доехать вниз просто мешком переломанных костей..... Неужели сложно остановить эскалатор хотя бы после того, как человек упал, а не заставлять его ехать в самый низ?

Администратор: Здравствуйте, Юлия! По указанному факту проведено служебное расследование с изучением объяснений причастных работников и использованием материалов видеонаблюдения. Указанные Вами факты не подтвердились. Установлено, что на эскалаторе станции Площадь Гарина-Михайловского 24.09.2015 падений пассажиров не происходило. Возможно Вы упали на эскалаторе пригородного вокзала Новосибирск-Главный.

1.Юлия 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-24 11:59:41

Добрый день.Объясните пожалуйста по какой причине,с наступлением прохладной погоды,в метро становится невозможно душно и влажно.У вас не отлажена работа системы вентиляции или вы специально установили отопительные приборы???Обратите пожалуйста на это внимание.

Администратор: Здравствуйте, Юлия! В соответствии с требованиями "Санитарных правил эксплуатации метрополитенов СП 2.5.1337-03", утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации п.4.2.12. в Новосибирском метрополитене действует График работы тоннельной вентиляции, учитывающий сезонные колебания метеоусловий для обеспечения нормативных параметров воздухообмена и микроклимата. Указанный График согласован с Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области. В указанный период времени с наступлением прохладной погоды, в соответствии с Графиком, тоннельная вентиляция при температуре наружного воздуха ниже +10ºС переводится в режим, когда вентиляторы остановлены и проветривание осуществляется за счет поршневого действия поездов. В ночь с 23 на 24 сентября 2015 г. в метрополитене производилась влажная уборка тоннелей, в связи с которой и наблюдалось отмеченное Вами повышение влажности, для снижения которой был задействован соответствующий режим вентиляции. В связи с сезонным похолоданием указанный режим не может применяться длительное время во избежание переохлаждения пассажирских зон. Надеемся на понимание.

1.Александр 2. Город: Новосибирск 3. E-mail: ***

добавлено: 2015-09-24 10:25:19

4 дня в неделю езжу на метро( от пл.Гарина-Михайловского до ст. Сибирская) на тренировку. Только на этой станции на меня реагирует ваша неприветливая рамка металлоискатель. Ни на одной станции, проверял даже на Московском метро, ничего не пищит и все хорошо. Я устал высказывать вашим сотрудникам, которые уже знают меня в лицо, но все равно просят пройти на рентген. Это издевательство. Я понимаю, безопасность превыше всего, но, сколько раз при мне пропускали лиц не Русской национальности с большими сумками и не через рамку. Система ваша работает на 50 процентов.

Администратор: Добрый день, Александр! Технические параметры досмотрового оборудования определены Центром специальной техники ФСБ России, настройка которого производится представителями завода-изготовителя совместно со специалистами метрополитена. Применяемые технические средства обслуживаются и проверяются с установленной инструкциями периодичностью. Порядок проведения досмотра регламентируется Федеральным законом «О транспортной безопасности», Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, а также внутренними организационно-распорядительными документами метрополитена, согласованными с Отделом полиции на метрополитене. В целях улучшения качества проводимых мероприятий по досмотру с сотрудниками транспортной безопасности проведен дополнительный инструктаж о соблюдении порядка досмотра пассажиров на станциях метрополитена. По факту Вашего обращения на станциях «Площадь Гарина-Михайловского» и «Сибирская» специалистами метрополитена проведены внеплановые проверки функционирования стационарных металлодетекторов, по результатам которых отклонений в работе оборудования не выявлено. Надеемся на Ваше понимание.

Оставить сообщение

Страницы: 1

© 2007-2008 PHP Guestbook v1.2, Яницкий Александр